Михаил Иванович Коробков и его сын Виктор были членами подпольной организации юго-восточного Крыма, а затем вступили в партизанский отряд. 14 февраля 1944 года отец и сын были схвачены фашистами в Феодосии. В город их отправили из партизанского отряда, потому что Михаил Иванович болел туберкулезом и зимой в лесу болезнь обострилась.
Обоих Коробковых пытали, но на допросах они не выдали сведения о партизанах. Отца расстреляли 28 февраля вместе с другими схваченными партизанами. Витю, которому на момент казни было 15 лет, расстреляли 9 марта.
Как следует из рассекреченного протокола допроса Ибрагима Аганина, внедренного в тайную полицию нацистов и свидетельствовавшего после войны о преступлениях ее сотрудников, Витя Коробков был расстрелян Эмилем Нюрнбергом. Швед по национальности, до войны он жил в деревне Шведендорф Бориславского района Херсонской области. После оккупации перешел на сторону фашистов и отличался особой жестокостью при допросах партизан и подпольщиков. В документах появляются и новые, ранее неизвестные имена детей-героев.
"Девочка Люся разведала и зафиксировала немецкие батареи юго-западнее Феодосии, но вместе с еще двумя подростками была схвачена, а после пыток расстреляна", - говорится в сообщении.
В Феодосии именем Вити Коробкова названа школа №4, в которой он учился, и прилегающая к ней улица. В 1959 году в городском сквере по улице Горького установлен памятник пионеру-герою. В Детском парке Симферополя есть аллея пионеров-героев, и там также установлен бюст Вити Коробкова.